Корзина
37 отзывов
Обзор самосвалов.
Контакты
ООО "НерудОпт"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7846300-22-34Приемная
+7846300-22-34Менеджер по продажам линий
+7846300-22-34Менеджер по продажам станков
«Генеральный Директор» Половков Сергей Александрович
РоссияСамарская областьТольяттиЮжное шоссе 161, Технопарк "Жигулевская Долина", офис 205 А445000
sergeyspb88
Карта

Обзор самосвалов.

Обзор самосвалов.

Самосвалы

Самосвалы чрезвычайно универсальные по перевозке  и быстроте разгрузки машины, завоевавшие большую популярность во всем мире. 

Самосвал или другими словами грузовик, используется для транспортировки сыпучих материалов (песка, гравия, или даже грязи) при строительстве. Типичный самосвал снабжен гидравлически поднимающимся кузовом с откидной задней частью, для выгрузки содержимого на землю позади него.  Реже встречаются модели с боковой и донной разгрузкой (самосвалы Kress), последняя требует специального разгрузочного комплекса.

Кузова выполняются по типу бункера или платформы, все зависит от специализации или особенностей эксплуатации самосвала. Интересный факт,  компания Galion основанная в 1910 году (ныне Galion Godwin) является старейшим известным производителем кузовов еще находящихся в эксплуатации.

Что же предлагает нам сегодня современный рынок самосвалов: во первых различные конфигурации каждые, из которых предназначены для выполнения конкретной задачи в цепочке поставок строительных материалов. 

- Стандартные дорожные самосвалы.

Выпускают все производители техники как Российские, так и Китайские. Предназначены для общественных дорог, короткая колесная база делает их более маневренными на дороге. Используются в основном в строительстве, сельском/ коммунальном хозяйстве, при добыче полезных ископаемых. По европейским  нормам могут иметь 2, 3 или 4 оси с общей грузоподъёмностью до 40 тонн.  Китайские (Shacman) и европейские модели (Terberg) могут иметь 5 осей.  Самые крупные из стандартных самосвалов - американские (Freightliner, Kenworth),  обычно называют "сороконожка"  имеет семь осей.

По классу различают легкие (от 2 до 6 тонн), средние (от 7 до 14 тонн) и тяжелые (свыше 14 тонн) самосвалы, эксплуатирующиеся в основном в сложных условиях вне автомобильных дорог, например: спуски и крутые подъёмы в карьерах, движения по грунту на стройплощадках.

- Карьерные самосвалы. 

На данный момент выпускаются  более 20-ти ведущими компаниями.  Из-за их массы и габаритов не предназначены для дорог общего пользования. Так, например сверхтяжелый карьерный самосвал транснациональной корпорации Liebherr  - T 282 B, весит 592 тонны и с грузоподъемностью около 400 тонн.  См. Основная статья «Карьерные самосвалы».

- Сочлененные самосвалы.

Крупные производители  Volvo CE, Terex и Caterpillar.  Один из разновидностей  самосвалов предназначенных для транспортировки грузов на пересеченной местности в условиях бездорожья.  Полный привод, шарнир между кабиной и разгрузочным резервуаром и рулевое управление на гидравлических цилиндрах вот что существенно отличает  их от обычных самосвалов.

 

- Подземные самосвалы.

Основное предназначение работы в подземных горных выработках.

В России основные компании производящие самосвалы: Камаз, Урал, Газ, Яровит.

В Китае зарекомендовали себя следующие производители: Howo,  SHAANXI, Faw, DongFeng, North Benz. По техническим возможностям Китайские самосвалы не уступают отечественным, а комплектация и уровень комфорта вплотную приближены к европейскому качеству, что при относительно невысокой цене делает их серьезными конкурентами российским аналогам.

vkontakte facebook twitter